Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу стоматологической поликлиники и в отдельности Шеметовичу А.Г.
27.02.21г. привела дочку с острой зубной болью (хочется отметить, что ребёнок до ужаса боится стоматологов). Очень приветливая и отзывчивая женщина в регистратуре, оперативно выдала талон к дежурному врачу. Дежурный врач направил к хирургу на удаление. Дочь в слезах. Но хирург Шеметович А.Г.- это просто чудо-доктор Ребёнок даже не пикнул при удалении Вот что значит профессионал Правильно произвёл обезболивание и саму процедуру удаления Спасибо огромное
Анастасия Булеева , 27.02.2021
Выражаю слова благодарности врачу стоматологу-хирургу Пономаревой Светлане Николаевне за профессионализм, тактичность и качественное удаление зуба8 11.01.2020г.Сегодня, 12.01.2020г.,процесс заживления ранки проходит хорошо. Ничего не беспокоит. Спасибо
Агеева Н.Г., 12.01.2021
Уважаемая Н.Г.!
Рады за Вас. Желаем скорейшего выздоровления.
Главный врач Кузнецова С.В.
Здравствуйте. Пришла в стоматологию по адресу Ст.Разина 6, сломался зуб и оголён нерв, очень болит. Время 10.30 приём дежурного врача до 13.00. Меня отказались принимать, сказав что там и так в очереди сидит 30 чел. Как быть в этой ситуации?
Юлия Низамова, 06.01.2021
Уважаемая Юлия Васильевна!
В связи с Вашим обращением по вопросу оказания медицинской помощи
в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Миасс» проводилась служебная
проверка. Были собраны объяснительные записки от администратора и
дежурного врача, которые работали 06.01.2021 г. Администратор в
регистратуре действительно не отрицает того, что после 10.3
предупреждала всех : «у дежурного врача в очереди сидят 30 человек», но не
отказывалась зарегистрировать на дежурный прием. Вам необходимо было
оформить медицинскую карту в регистратуре и ожидать приема врача.
Только лечащий врач определяет: нуждается пациент в помощи или нет, и
оказывает ее при необходимости. Дежурный в этот день терапевт-стоматолог
Гордеева Е.П. вела прием до последнего пациента и закончила его в 13.35
час.
По результатам проверки администратору вынесено замечание и
проведена беседа о порядке приема пациентов и оформлении документации.
Главный врач Кузнецова С.В.
Здравствуйте, никогда не думала, что буду писать. В понедельник 23.11.2020 моему ребёнку удалили зуб. Мы онлайн записались в выходной к Шеметовичу А. Г. Не понаслышке знаем, что это хороший врач, отзывчивый, адекватный, но оказалось, что это не так. В понедельник приехали с ребёнком (7 лет) чтобы удалить зуб молочный у опытного врача, а оказалось теперь у ребёнка моральная травма. Мало того, что он грубо ей удалил, дак к тому же нахомил ей, она от расстерянности в лоток стерильный с инструментом выплюнула ватку после анастезии, он обозвал её бестолковый... Ребёнка потом успокаивали несколько минут в коридоре, потом дома проводиться работа. Ребёнок в шоке от проведённой процедуры и хамского поведения врача, которого мы считали профессионалом. В этот день не подошли потому что сама была шакирована поведением.
Панова А. А. , 24.11.2020
Для разбора ситуации, изложенной в Вашем обращении на сайте стоматологической
поликлиники, с врача стоматолога-хирурга Шеметовича А.Г. была взята объяснительная,
из которой выяснилось, что во время проведения манипуляции по удалению молочного
зуба, ребенок, сидя в стоматологическом кресле у вас на коленях, плюнул не в
плевательницу, стоящую сбоку, а в лоток, находящийся на столике со стерильными
инструментами врача. Доктор был шокирован сложившейся ситуацией, не сдержался и
словесно выразил негодование в излишне эмоциональной форме, о чем сожалеет.
Администрация поликлиники приносит свои извинения. Доктору вынесено замечание,
проведена внеплановая беседа по этике на стоматологическом приеме.
Главный врач Кузнецова С.В.
Граждане главные врачи
Убедительная просьба разобраться с записью на прием к ортодонту жителям Златоуста. Ваша регистратура посылает звонить на многоканальный телефон, а там записывают по месту прикрепления.
Что же нам делать???
У нас отвалившийся ритейнер разодрал весь рот... Три раза ходили платно. А все по прежнему.
Помогите
Вязникова А .К., 13.11.2020
Лечение брекет-системами осуществляется только на платной основе
( ретейнер - это заключительный этап). Обратиться можно по адресу:
- г.Миасс, ул. Победы,18, - ООО «Вита»;
- г.Миасс , Бульвар Мира, 3 – «Добрый стоматолог».