государственное бюджетное учреждение здравоохранения
 регистратура:      8 (3513) 57-07-86 (взрослая)           8 (3513) 57-46-60 (детская)


ссылки на оф. сайты

Жалобы и предложения

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Девять  Семь  Восемь  Семь


Объяснила причину отсутствие достаточных талонов на лечение. Уже три недели пытаюсь получить талон на лечение и по сайту и по телефону,отвечают что нет талонов. Сегодня уже 31.09.22г
Вячеслав, 31.08.2021
Запись на прием проводится через ЦТОГ 8(351)240-13-13, сайт talon.zdrav74.ru или на Портале Госуслуги. Количество врачей рассчитано на население только центральной части МГО, а записаться могут жители других районов МГО, близлежащих районов (Карабаш, Чебаркуль, Златоуст и т.д.). Также часть врачей находится в запланированном по графику очередном отпуске, а часть болеет и находится на листке нетрудоспособности. Поэтому возникают трудности с записью на прием. Более подробная информация выслана на Вашу электронную почту.
Зам.главного врача по медицинской части Изибаева Г.Г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на каком основании анестезия при лечении ребёнка проводиться только на платной основе, каким нормативным документом это регламентируется,при этом в тарифное соглашение уеты на анестезию к видам лечения не привязаны. Если ребёнок чувствует боль при лечении зубов-это разве не показания сделать анестезию? Приём у врача Ибадулаевой в 14ч. Луткова А. В.
Елена, 11.08.2021
Уважаемая Елена Владимировна! В соответствии с клиническими рекомендациями «кариес зубов у детей» применение местных анестетиков возможно при наличии разрушения тканей зубов. В поликлинике имеются местные анестетики для оказания стоматологической помощи на платной основе и бесплатно.
Зам.главного врача по медицинской части Изибаева Г.Г.
Спасибо большое всем сотрудникам поликлиники .20 июля 2021 года, находясь на отдыхе в обратилась в данную поликлинику за помощью с острой болью. Начиная с администратора, все сотрудники очень оперативно , доброжелательно и профессионально оказали мне помощь. Особая благодарность хирургу Токарю В.Г.
Ильмира, 06.08.2021
В регистратуре работают не сотрудники, а хабалки Спокойно разговаривать не умеют, орут, хамят. Поставьте камеры и разберитесь в этом дурдоме Отвратительное обслуживание клиентов. Прошу дать обратную связь
Ирина, 17.06.2021
Уважаемая Ирина! В связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой по COVID-19 ношение масок в общественных местах, в том числе медицинских учреждениях, является обязательным. Для получение медицинских услуг, в т.ч. на платной основе, пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий Вы находились без маски и в резкой форме отказывались ее надеть, а также предъявить удостоверение личности для оформления карты амбулаторного больного, тем самым спровоцировали администратора на повышенный тон. Ношение масок является обязательным на основании распоряжения Губернатора Челябинской области, обязанность по обеспечению граждан средствами индивидуальной защиты на медицинские организации не возложена .Требование администратора надеть маску является обоснованным. С сотрудниками регистратуры проведен инструктаж по соблюдению этики и деонтологии при обслуживании пациентов.
Главный врач Кузнецова С.В.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу стоматологической поликлиники и в отдельности Шеметовичу А.Г. 27.02.21г. привела дочку с острой зубной болью (хочется отметить, что ребёнок до ужаса боится стоматологов). Очень приветливая и отзывчивая женщина в регистратуре, оперативно выдала талон к дежурному врачу. Дежурный врач направил к хирургу на удаление. Дочь в слезах. Но хирург Шеметович А.Г.- это просто чудо-доктор Ребёнок даже не пикнул при удалении Вот что значит профессионал Правильно произвёл обезболивание и саму процедуру удаления Спасибо огромное
Анастасия Булеева , 27.02.2021
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9
(С) МБУ Стоматологическая поликлиникаРазработка сайтов - uralmir.ru