Версия для слабовидящихОбычная версия сайта
Черным по белому
Белым по черному
Синим по голубому
Зеленым по коричневому
ГлавнаяНовостиЗащита прав застрахованных

Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМ

05.03.2025
Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы
считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования
нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?
ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях
обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими
способами.
Как связаться со страховым представителем страховой медицинской
организации:
1 По номеру телефона страховой медицинской организации:
«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.
«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в
нерабочее время – автоответчик.
«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.
«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.
«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.
2 С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при
нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно
связаться со страховым представителем и получить консультацию.
3 По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской
области: 8-800-300-10-03.
Как связаться со специалистом территориального фонда:
1 По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.
2 Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте
http://foms74.ru/
3 Направить обращение посредством платформы обратной связи на
портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
4 Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул.
Труда, 156
В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские
организации поступило 377 тыс. обращений и заявлений застрахованных лиц. Из
них посредством портала «Госуслуги» и Интернет-приемной на сайте ТФОМС
Челябинской области подано 195,5 тыс. заявлений, в том числе о выборе страховой
медицинской организации, оформлении и переоформлении полиса ОМС, а также
запросы на предоставление выписки о полисе. Устные обращения в единый контакт-
центр ОМС и на горячие линии страховых медицинских организаций составили 172
тыс., среди них лидируют вопросы переоформления полиса ОМС, оказания
медицинской помощи и организации работы медицинских организаций. Из 9,7 тыс.
письменных обращений принято 900 жалоб, из них 339 связаны с качеством
оказания медицинской помощи.
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Минздрав РФ
Оценка качества оказания услуг
Памятка по профилактике гриппа
Оценка работы поликлиники
Памятка о гарантиях бесплатного оказания мед помощи
платформа обратной связи
Опрос
Рубрикатор
год семьи
Осторожно Грипп
РусРегионИнформ
Фонд поддержки детей
Минздрав Челябинской области
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Территориальный фондобязательного медицинского страхования Челябинской области
Пенсионный фонд РФ отделение по Челябинской области
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Про льготные лекарства
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ТАКздорово